Узнать стоимость

Онлайн-фискализация: изменения в 2017 году

10 ноя 2017

original0.jpg



31 июня заканчивается переходный период, предназначенный для подготовки к новым правилам применения контрольно-кассовой техники. Напоминаем об основных нововведениях и о том, почему важно успеть оформить все вовремя.

1. Новая схема работы бизнеса с фискальными службами

Передача всех данных о произведенных торговых операциях будет производиться в ФНС через Интернет, с помощью электронных чеков. Это значит, что тем, кто связан с продажей товаров или оказанием услуг на территории РФ, необходимо успеть до начала июля 2017 года подключить к сети контрольно-кассовую технику (ККТ), установить на ней фискальный накопитель (ФН) и выбрать оператора фискальных данных.

2. Установлен новый порядок регистрации ККТ

Для бизнеса эта процедура стала легче, так как не требует посещения налоговой службы. Регистрацию можно осуществить в своем персональном кабинете на сайте nalog.ru. Необходимо подать в налоговую службу заявку на фискализацию кассы, а затем получить подтверждение и регистрационные данные аппарата. Кроме того, согласно новым правилам, больше нет необходимости заключать договор с Центрами техобслуживания.

3. Появились посредники между фискальной службой и предпринимателями

Речь идет об операторах фискальных данных (ОФД), которые отвечают за хранение данных о торговых операциях в облачных сервисах и за передачу электронных чеков в ФНС через Интернет.

4. В чеках и бланках строгой отчетности добавились новые графы

А это значит, что количество обязательной к заполнению информации увеличилось.

Необходимо вносить такие данные:

· вид налоговой системы;

· адрес сайта ОФД;

· описание операции;

· сумма операции (НДС вынесен отдельно);

· форма расчета;

· серийный номер ФН;

· детали торговой операции (время, место, дата);

· название товара;

· контактный номер электронной почты или телефона покупателя (для передачи электронного чека).

Как новые правила повлияют на интернет-торговлю?

Для интернет-магазинов действуют те же условия, что и для обычных торговых предприятий: неважно, каким образом рассчитывается покупатель — наличными или по безналу, выдача чека обязательна. Установка ККТ повлечет за собой дополнительные расходы для бизнеса. Поэтому для многих российских компаний, которые занимаются онлайн-торговлей, эти изменения означают ужесточение конкуренции с зарубежными интернет-магазинами.

Что введение обязательного использования онлайн-кассы значит для потребителя?

Теперь все чеки можно будет получать как в бумажном, так и в электронном виде – на е-мейл или телефон. С одной стороны, это удобно, так как снимает вопрос хранения важных чеков, которые имеют свойство теряться. Однако далеко не все желают оставлять свои персональные данные, опасаясь их попадания в открытый доступ или к приставучим рекламным агентствам.

Срок перехода к использованию онлайн-кассы

Большинство торговых компаний обязаны установить их до 01.07.2017 г. Для предпринимателей, которые не используют ККТ, а также для вендинговых компаний действует отсрочка до 01.07.2018 г.

Освобождены от обязательного использования онлайн-кассы банки, киоски прессы, ателье по ремонту обуви, столовые в учебных заведениях, пункты приема вторсырья, торговые точки на рынках, лица, ухаживающие за детьми или недееспособными гражданами, и др.

Штрафы за отсутствие или неправильное применение ККТ после 1 июля 2017 года

· Если контрольно-кассовая техника используется с нарушениями — 10 тыс. рублей;

· Покупателю не была предоставлена электронная версия чека — 10 тыс. рублей;

· Торговая операция осуществляется без применения ККТ — 30 тыс. рублей.

Контакты

Адрес: г. Омск, Жукова, 65
Телефон: +7 (3812) 21-85-93
E-mail: mail@axion.su

Остались вопросы?
Звоните +7 (3812) 38-69-83
Или пишите

Отправляя форму, Вы принимаете согласие на обработку персональных данных
Закрыть